Гарантия

Мы благодарны за отзывы и предложения — нам важно знать ваше мнение

Гарантия

Наш мастер после проведения ремонта техники Liebherr выпишет Вам квитанцию, в которой будет указана стоимость услуг и гарантия сроком 1 года до 3 лет. В случае, если у Вас возникнут проблемы с качеством ремонта, Вы сможете обратиться к нам по данной квитанции. Даже если Вы потеряете квитанции, Ваш заказ будет доступен в нашей базе данных..

Мы предлагаем гарантии на ремонт всех марок: холодильников, морозильных камер, холодильных витрин, морозильных ларей, винных шкафов, хьюмидоров.

Образец гарантийной квитанции

Образец гарантийного талона

Мы используем систему контроля качества, которая включает в себя отзывы клиентов. Если у вас есть жалобы на работу мастера, оставьте сообщение на сайте, мы обязательно рассмотрим ваше обращение. По результатам обращений могут быть приняты различные решения, от штрафов для мастеров до премирования.

Часто задаваемые вопросы

Как работает сервисный центр Liebherr в Липецке?

Как вызвать мастера по гарантии ?

Как работает сервисный центр Liebherr в Липецке?
1
Ваша заявка

Вы оставляете заявку с указанными контактными данными

2
Звонок менеджера

Менеджер находит вас в базе и перезванивает, чтобы уточнить проблему

3
Диагностика

Мастер приезжает, чинит поломку и даёт новую письменную гарантию на ремонт.

Случился гарантийный случай?
Закажите бесплатную консультацию!